По всей России проходит выставка социальной рекламы «#ИскусствоЖить»

среда, 7 марта, 2018 - 16:12

На протяжении недели в регионах России стартовала выставка социальной рекламы «#ИскусствоЖить». Каждый желающий мог посмотреть работы участников первого и второго сезонов одноимённого фестиваля. «МедиаГвардия» Москвы, Ростовской, Саратовской, Нижегородской, Ярославской, Белгородской, Новосибирской, Рязанской, Волгоградской областей, Республик Татарстан, Саха (Якутия) и Дагестана, а также Санкт-Петербурга предложила зрителям размыслить на тему социальной рекламы в жизни современного человека.

Масштабная выставка прошла в Москве во время интерактивного круглого стола «Искусство в политике».

1 марта выставка состоялась сразу в четырёх регионах России. В каждом из них активисты «МедиаГвардии» по-разному подошли к формату презентации.

Так, в Ростове-на-Дону активистами «МедиаГвардии» была организована выставка социальной рекламы «#ИскусствоЖить». В рамках мероприятия участникам показали работы прошлого сезона, а также провели презентацию второго, пригласив всех к участию.

В Нижнем Новгороде на торжественном открытии выставки социальной рекламы были представлены лучшие работы финалистов конкурса. Посетить выставку смог любой желающий абсолютно бесплатно.

В Санкт-Петербурге в ресурсном центре «Круглый стол» в рамках диалога о социальной рекламе, её перспективах были презентованы фестиваль социальной рекламы «#ИскусствоЖить» и одноимённая выставка с прошлогодними работами участников конкурса.

В Ярославле выставка работ социальной рекламы «#Искусство жить» была организована активистами «Молодой Гвардии».

«Социальная реклама – это отличная возможность отобразить те проблемы, которые есть в современном обществе. Выставка дает возможность остановиться, задуматься, разобрать каждую проблему в отдельности. Я смотрела за ходом выставки с самого её начала: ребята смотрели картины, проходили, но каждый останавливался у какой-нибудь одной надолго, читал, думал. Было видно, что они понимают, о чем идет речь и это важно. Хочется, чтобы как можно больше людей обратили внимание на нашу выставку, чтобы каждый мог остановиться и подумать о проблемах, которые есть в нашем обществе и о том, что только мы можем их решить», – прокомментировала куратор проекта МГЕР «МедиаГвардия» в Ярославле Марина Орлова.

2 марта в Белгородской области, в художественном отделении Старооскольской школы искусств №2, выставка прошла в рамках одноимённого конкурса социальной рекламы от «МедиаГвардии». Экспозиция была представлена в формате фотосушки, где член Старооскольского местного отделения «Молодой Гвардии» Михаил Косинов представил зрителям конкурсные работы молодых ребят прошлого сезона, а также работы этого года, участвующие в конкурсе. Помимо этого, Михаил подробно рассказал о деятельности «МедиаГвардии», конкурсе социальной рекламы и правилах участия в нем.

В Новосибирской области открытие выставки состоялось в рамках фестиваля социальной рекламы «#ИскусствоЖить», где были представлены работы молодых художников, дизайнеров и фотографов более чем из 15 регионов России. Куратор проекта «МедиаГвардия» Новосибирской области Бобур Фарманов рассказал о концепции фестиваля, привел результаты интернет-исследования, а также показал лучшие видеоработы 2017 года.

После официального открытия выставки приглашенный эксперт, директор автономной некоммерческой организации «Масс-Медиа-Центр» Раиса Жмодик обсудила со студентами Новосибирского государственного университета экономики и управления вопросы развития социальной рекламы в России, новые современные способы донесения информации и разницу между государственной, политической и социальной рекламами.

3 марта в Республике Саха (Якутия) состоялось обсуждение Фестиваля социальной рекламы «#Искусство жить», который впервые запускается якутскими активистами «МедиаГвардии». Участники беседы затронули тему искусства в политике, проблему низкой явки молодежи на выборах, а также вопросы, касающиеся агитационно-пропагандистских материалов.

В Рязани местные активисты «Молодой Гвардии» провели презентацию второго сезона фестиваля социальной рекламы «Искусство жить» для учеников школы №73.

«Фестиваль "#ИскусствоЖить" уже успел зарекомендовать себя в качестве новой и интересной площадки для реализации талантов. По моему мнению, участники будут стараться показать себя и раскроются с самых ярких сторон», – сказала региональный куратор проекта «МедиаГвардия» Рязанской области Светлана Токарева.

4 марта в Республике Татарстан состоялся медиа-бранч, посвященный фестивалю социальной рекламы «#ИскусствоЖить», в рамках которого были презентованы работы победителей проекта, анонсирована заявочная кампания нового сезона, а также поднята тема искусства в политике.

Ранее на открытии выставки почётным гостем экспозиции стал депутат Государственной Думы, двукратный призёр Олимпийских игр, призёр чемпионата мира и Европы, заслуженный мастер спорта России Ирек Зиннуров.

В Республике Дагестан выставка прошла в формате фотосушки на одной из аллей сквера имени Фазу Алиевой, где каждый желающий мог увидеть работы финалистов Фестиваля социальной рекламы «#ИскусствоЖить» первого сезона.

5 марта в Волгограде «#ИскусствоЖить» прошло для студентов волгоградских вузов и экспертов в сфере рекламы. Молодые люди и гости смогли ознакомиться с работами финалистов прошлого года, принять участие в отборочном этапе нового сезона и обсудить тему искусства в политике.

6 марта в Саратове открытие выставки прошло в областной Думе. В мероприятии принял участие Молодежный парламент Саратовской области, студенты, а также известный саратовский художник Гия Куприяшвили. Выставка была создана по нескольким тематическим номинациям: «Я выбираю», «История простых людей» и «Медиасфера будущего».

Поделиться:
0
0
0

Голоса: 160