Стать блог-звездой. Пять шагов к завоеванию многотысячной аудитории в социальных сетях

четверг, 2 августа, 2018 - 15:34

С 29 июля по 4 августа во Владимирской области проходит политическая смена «Территории смыслов». Помимо молодых депутатов и политологов, участниками Форума стали и блогеры, которые точно знают, как продвинуть свои аккаунты в социальных сетях. Однако если ты находишься в темном лесу под названием «Не знаю стандарты SMM-продвижения», то тебе точно стоит прочитать рекомендации от пресс-секретаря МГЕР, руководителя проекта «МедиаГвардия» Анны Рогачевой.

Качественный медиаконтент

Сегодня современные люди избалованы количеством информации. Пролистывая нескончаемую ленту «Инстаграма», они обращают внимание только на качественный и интересный контент. Соответственно, если ты хочешь стать узнаваемым блогером, то тебе придется постараться, продумывая новую публикацию. Здесь важно учитывать качество фотографий и видеороликов, а также креативность текста твоего поста.

Запоминающаяся первая строка поста

Запомни, никто не будет читать твой текст, если он начинается со скучной первой строки. В ней должна быть заложена основная мысль, например, «На “Территорию смыслов” приехал Сергей Лавров». То есть люди, которым интересна данная личность, обратят внимание на пост, а далее прочитают более подробную информацию. Представь, что ты рыбак, которому нужно получить большой улов, тогда для этого тебе нужно зацепить сетевых рыб.

Уникальный хештег

Существует много мнений по поводу того, нужны хэштеги или нет. Однако именно они позволяют ранжировать контент. Поэтому если ты ведешь свой проект и у него есть уникальный хештег, то, перейдя по нему, аудитория сможет просмотреть всю историю твоего продукта.  То есть узнать смысл проекта, его длительность и промежуточные результаты.

Геолокация

Если говорить о геолокации, то ее функция практически такая же, как и у тегов. По факту, пользователи могут наткнуться на твой пост, если в нем ты обозначил какое-либо место. Этим приемом часто пользуются бизнесмены для продвижения своего ресторана или продукции. Геолокация позволяет выйти публикации в топ, а не остаться безымянной записью в твоем сетевом дневнике.

Отметка друзей на фотографии

Всегда отмечайте людей, которые с вами на фотографии в социальных сетях. Сейчас продвижение контента идет не только через специализированные программы, но и по добавлению в друзья через отметки. Это работающая вещь, которую обязательно надо использовать.

Поделиться:
0
0
0

Голоса: 40